44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика
Состав научно-педагогических работников образовательной организации
ЧУ ВО «Институт государственного администрирования»
по образовательной программе 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль Психология и социальная педагогика
|
ФИО преподавате ля, реализующего программу |
Должность преподавателя |
Перечень преподаваемых дисциплин |
Уровень образования |
Квалификация |
Ученая степень |
Ученое звание |
Наименование направления подготовки и специальности педагогического работника |
Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Джалилова Наргиз Алиевна |
Заведующий кафедрой,
|
История; Философия Естественнонаучная картина мира; Этика и культура управления |
высшее |
культпросветработник |
кандидат философских наук, |
ученого звания не имеет |
Московский государственный институт культуры
|
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные инновационные подходы преподавания гуманитарных дисциплин в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
38 лет |
26 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
2. |
Бадашков Вячеслав Васильевич |
старший преподаватель |
Физическая культура; Элективные курсы по физической культуре и спорту |
высшее |
преподаватель физ. культуры |
ученой степени не имеет,
|
ученого звания не имеет |
Омский институт физкультуры и спорта, преподаватель физ. культуры, тренер по велоспорту |
повышение квалификации «Применение ИКТ в функционировании ЭИОС» (72 часа) 2020 г., , «Современные инновационные подходы преподавания гуманитарных дисциплин в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021 г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
16 лет |
16 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
3. |
Федотова Луиза Леонидовна |
доцент кафедры |
Речевые практики (Культура речи);
|
высшее |
преподаватель русского зыка и литературы |
кандидат филологических наук |
доцент |
Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина (КГУ) |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные инновационные подходы преподавания гуманитарных дисциплин в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
38 |
38 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
4. |
Чесноков Николай Анатольевич |
доцент |
Информационные и коммуникационные технологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях;
|
высшее |
инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем, юрист |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Юриспруденция, магистр |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные инновационные подходы преподавания математических и естественно-научных дисциплин в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
26 лет |
9 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
5. |
Рыжова Юлия Игоревна |
доцент |
Иностранный язык |
высшее |
|
кандидат экономических наук |
Доцент |
Лингвист-переводчик английского и японского языков, преподаватель |
Повышение квалификации « Современные технологии и методики преподавания иностранного языка в образовательных организациях высшего образования в условиях реализации ФГОС» ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю.А. Сеченова,72 часа, апрель 2019 Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров « Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе» в объеме 36 ак. Час Центр дополнительного профессионального образования ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»., май 2020
|
13 лет |
9 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
6. |
Асеев Олег Владимирович |
доцент |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности;
|
высшее |
журналист |
кандидат философских наук |
доцент по кафедре педагогики и психологии |
Московский государственный социальный университет, журналистика, журналист, литературный сотрудник газеты |
Профессиональная переподготовка 1004 часов АНО ВО «Московский региональный социально-экономический институт», педагог-психолог, 2017; Повышение квалификации 2016г. «Современные инновационные подходы преподавания юридических дисциплин» «Институт государственного администрирования» |
9 лет |
9 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
7. |
Ускова Дарья Николаевна |
декан |
Технологии здоровьесбережения в образовании; Клиническая психология детей и подростков; Социально-педагогическое проектирование Социально-педагогическое обучение
|
высшее |
композитор |
кандидат педагогических наук, доктор психологических наук |
доцент по кафедре музыковедения и музыкальной педагогики |
Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (Москва) , преподаватель музыкально-теоритических дисциплин;
|
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные и инновационные подходы преподавания дисциплин психологии в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021 г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
30 лет |
30 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
8. |
Тышковский Александр Владимирович |
Заведующий кафедрой |
Введение в профессию Психолого-педагогический практикум; История психологии; Психодиагностика (с практикумом); Инклюзивное образование;
|
высшее |
экономист |
кандидат психологических наук, доктор психологических наук, |
профессор по кафедре связей с общественностью |
Московский институт управления им. С. Орджоникидзе инженер – экономист |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., «Применение ИКТ в функционировании ЭИОС» (72 часа) 2020 г., «Современные и инновационные подходы преподавания дисциплин психологии в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
42 года |
40 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
9. |
Данилов Владимир Анатольевич |
Доцент |
Общая психология (с практикумом); Психология общения; Общие основы педагогики; Социально-педагогические технологии Социальная политика Организационная психология с основами добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействия с социально ориентированными НКО; Социальная педагогика; Теория и методика воспитания Управление социальной работой Методика и технология работы социального педагога Конфликтология |
высшее |
Преподаватель истории Реклама и связи с обществен-ностью |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Офицер с высшим военным образованием, военно-политическая |
«Организация и управление электронной информационно-образовательной средой вуза в рамках действия ФГОС ВО», Институт непрерывного образования, (72 часа), 2019 «Подготовка преподавателей и специалистов для работы с людьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с применением современных технологий инклюзивной практики в образовательной организации с учетом ФГОС», РГАУ-МСХА, (36 часов),2019 «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях АПК», РГАУ-МСХА, (72 часа),2020 Оказание первой помощи РГАУ-МСХА. (36 часов),2019 «Психология и педагогика» Институт непрерывного образования, (72 часа),2020 Институт непрерывного образования (профессиональная переподготовка) Диплом. Квалификация: «Реклама и связи с общественностью» (504 часа), 2020г. |
47 лет |
29 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
10. |
Подвойский Василий Петрович |
профессор |
Гендерная психология и педагогика; Педагогическая техника в воспитании детей с проблемами развития Психологическая служба в образовании; Организация психолого-педагогической коррекции педагогов; |
высшее |
Преподаватель психологии и педагогики |
доктор педагогичес ких наук |
профессор |
Московский государственный педагогический институт, педагогическое образование |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные и инновационные подходы преподавания дисциплин психологии в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021 г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
29 лет |
29 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
11. |
Царькова Людмила Викторовна |
доцент |
Политическая психология Возрастная педагогика Семейная педагогика Коррекционная педагогика с основами специальной психологии;
|
высшее |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
|
кандидат психологических наук
|
ученого звания не имеет |
Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, Специалист, Педагогика и психология (дошкольная) АНО ВПО «Национальный Институт имени Екатерины Великой», Специалист, Юриспруденция |
«Новое в деятельности декана факультета образовательной организации высшего образования: изменения в законодательстве, цифровые компетенции и инновации в учебной, методической работе и управлении персоналом» АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров» (МИПК), (72ч.) 2020г., г. Москва; «Новое в деятельности заведующего кафедрой образовательной организации высшего образования: изменения в законодательстве, цифровые компетенции и инновации в учебной, методической работе и управлении персоналом» АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров» (МИПК), (72ч.) 2020г., г. Москва; «Цифровое образование: навыки проектирования обучающих онлайн-курсов» Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», (72ч.) 2021г., г. Москва; «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»., АНО ДПО «Научный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», (108ч.), 2021 г г. Москва |
40 лет |
40 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
12. |
Ульянова Юлия Ивановна |
доцент |
Анатомиия и возрастная физиология; Психология семьи и семейного воспитания; Профилактика девиантного поведения детей и подростков История педагогики и образования; Психология одаренного ребенка История социальной педагогики |
высшее |
преподаватель психологии |
кандидат психологических наук |
доцент |
психология |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2019г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные и инновационные подходы преподавания дисциплин психологии в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021 г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
25 лет |
21 год |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
13. |
Мороз Татьяна Сергеевна |
Доцент |
Этнопсихология и этнопедагогика Педагогическая психология (с практикумом); Психология социальных коммуникаций и рекламы |
Высшее |
Психолог. Преподаватель психологии-
|
Кандидат психологических наук
|
Профессор РАЕ
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет. Психология; |
повышения квалификации «Быстрый перевод обучения в онлайн», ООО "Директ-Медиа "; 72 часа 2020 г. Москва повышения квалификации «Развитие региональной системы ранней помощи», АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"; 72 часа 2020 г. Санкт-Петербург повышения квалификации «Организация обучения преподавателей по вопросам обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», ФГООУ ВО "Тульский государственный университет"; 36 часов 2020 г. Тула повышения квалификации «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты»; ООО "Юрайт-Академия"; 72 часа 2021 г. Москва повышения квалификации «Методика подготовки интерактивного занятия», 18 часов; ООО "Юрайт-Академия"; 2021 г. Москва |
27лет |
14 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
14. |
Соловьев Александр Петрович |
доцент |
Безопасность жизнедеятельности Основы экономических знаний в профессиональной деятельности
|
высшее |
экономист |
кандидат экономических наук, |
ученого звания не имеет |
Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, инженер – механик,
|
повышение квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» (144 час.) 2019г, Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» г. Москва, повышение квалификации «Современные и инновационные подходы преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования» 2021г. ЧУ ВО «Институт государственного администрирования» г. Москва, |
37 лет |
15 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
15. |
Попова Татьяна Васильевна |
старший преподаватель |
Психология развития и возрастная псиология Психология воспитания Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся; Основы вожатской деятельности; Психология семьи (с практикумом) Технологии сотрудничества педагога с родителями
|
высшее |
педагог дошкольного образования |
ученую степень не имеет,
|
ученого звания не имеет |
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с доп. спец «Психология» |
повышение квалификации «Современные системы электронного обучения» (72 часа) 2020 г., Применение ИКТ в функционировании ЭИОС (72 часа) 2020 г., «Современные и инновационные подходы преподавания дисциплин психологии в образовательных организациях высшего образования» 72 часа 2021 г. Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г. Москва |
25 лет |
20 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |
16. |
Кутомкин Андрей Анатольевич |
преподаватель |
Психология и педагогика игры
|
высшее |
учитель истории |
ученую степень не имеет,
|
ученого звания не имеет |
Московский государственный областной университет, по специальности история |
профессиональная переподготовка «Педагогика и психология» (520 часов), Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» 2017 г. |
15 лет |
10 лет |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика |