Образование

  1. Информация о реализуемых образовательных программах (уровень образования, форма и нормативный срок обучения)
  2. Основные образовательные программы
     
  3. Дополнительные профессиональные программы
     
  4. Сведения о контингенте
     
  5. Языки, на которых осуществляется обучение
     
  6. Представители работодателей, участвующих в образовательном процессе
Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Уровень профессионального образования: подготовка кадров высшей квалификации
37.06.01 Психологические науки Аспирантура 3 года - 3 года 23.12.2017
38.06.01 Экономика Аспирантура 3 года - 3 года 23.12.2017
40.06.01 Юриспруденция Аспирантура 3 года - 3 года 23.12.2017
Уровень профессионального образования: высшее образование - магистратура
38.04.01 Экономика Магистратура 2 года - 2,5 года 23.12.2017
40.04.01 Юриспруденция Магистратура 2 года - 2,5 года 23.12.2017
Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат
38.03.01 Экономика Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
38.03.02 Менеджмент Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
40.03.01 Юриспруденция Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
44.03.01 Педагогическое образование Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
44.03.05 Педагогическое образование с 2 профилями подготовки Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
37.03.01 Психология Бакалавр 4 года - 5 лет 23.12.2017
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование
40.02.01 Право и организация социального обеспечения СПО 2 г. 10 мес. — (на базе 9 классов);
1 г. 10 мес. — (на базе 11 классов);
- 3 г. 10 мес. — (на базе 9 классов);
2 г. 10 мес. — (на базе 11 классов);
23.12.2017
№ п/п Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы
Бакалавриат
1 37.03.01 - Психология
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

ВКР

Методические рекомендации по выполнению преддипломной практики

2 38.03.01 - Экономика
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ГИА

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

Методические рекомендации по прохождению и оформлению практики

3 38.03.02 - Менеджмент
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

ГИА

Методические рекомендации по написанию курсовых работ

4 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

ГИА

Методические рекомендации по написанию курсовых работ

5 40.03.01 - Юриспруденция государственно-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА
6 40.03.01 - Юриспруденция гражданско-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА

ВКР

Методические рекомендации по написанию курсовых работ

Методические указания по оформлению преддипломной практики

7 40.03.01 - Юриспруденция уголовно-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА
8 44.03.01 - Педагогическое образование
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

ВКР

Методические рекомендации по выполнению преддипломной практики

9 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование ПП дошкольного образования
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

ВКР

Методические рекомендации по выполнению преддипломной практики

10 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование ПП начального образования
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

ВКР

Методические рекомендации по выполнению преддипломной практики

11 44.03.03 - Специальное ( дефектологическое ) образование Дошкольная дефектология
Описание программы
Очное Открыть Очное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

ГИА

Вопросы ГИА

12 44.03.03 - Специальное ( дефектологическое ) образование Олигофренопедагогика
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

ГИА

13 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование Логопедия
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ВКР

Методические рекомендации по оформлению ВКР

ГИА

Вопросы ГИА

Магистратура
14 40.04.01
Юриспруденция гражданско правовых дисциплин
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

 

Методические рекомендации ВКР

Положение о НИР студентов

Критерии оценки знаний выпускников

Программа

Темы ВКР

Вопросы

15 40.04.01
Юриспруденция уголовно правовых дисциплин
Очное Открыть Очное  

Методические рекомендации ВКР

Положение о НИР студентов

Критерии оценки знаний выпускников

Программа

Темы ВКР

Вопросы

16 38.04.01
Экономика
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

 

Темы ВКР

Методические рекомендации ВКР

Положение о НИР студентов

Критерии оценки знаний выпускников

Программа

Вопросы

Cреднее профессиональное образование
17 40.02.01
Право и организация социального обеспечения
  Открыть      

Языки, на которых осуществляется обучение

В соответствии с п.1.16. Устава Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования», образовательный процесс в ВУЗе ведется на государственном языке Российской Федерации — русском. По решению Ученого совета ВУЗа занятия могут проводиться на языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

Численность обучающихся

Обучающихся за счет бюджета нет.

Численность обучающихся (платное обучение по договорам об образовании за счет физ. лиц)

Научная деятельность института

  • Направления научно-исследовательской деятельности включает:
    • привлечение научно-педагогических работников к выполнению научных исследований, способствующих развитию наук, техники и технологий;
    • использование полученных результатов в образовательном процессе;
    • содействие подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации и повышению научной квалификации профессорско-преподавательских кадров;
    • практическое ознакомление студентов с постановкой и разрешением научных и технических проблем и привлечение наиболее способных из них к выполнению научных исследований.
  • Стратегия научно-исследовательской деятельности направлена на:
    • развитие науки и творческой деятельности научно-педагогических работников и студентов;
    • приоритетное развитие фундаментальных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий, становления и развития научных школ и ведущих научно-педагогических коллективов на важнейших направлениях науки и техники;
    • обеспечение подготовки в вузах квалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации на основе новейших достижений научно-технического прогресса;
    • исследование и разработка теоретических и методологических основ формирования и развития высшего образования, усиление влияния науки на решение образовательных и воспитательных задач, на сохранение и укрепление базисного, определяющего характера науки для развития высшего образования;
    • эффективное использование научно-технического потенциала высшей школы для решения приоритетных задач обновления производства и проведения социально-экономических преобразований;
    • развитие новых, прогрессивных форм научно-технического сотрудничества с научными, проектно-конструкторскими, технологическими организациями и промышленными предприятиями с целью совместного решения важнейших научно-технических задач, создания высоких технологий и расширения использования вузовских разработок в производстве;
    • развитие инновационной деятельности с целью создания и освоения новых или усовершенствованных продукции, технологического процесса, услуги или нового решения, совершенствующего организацию и управление в научно-технической и производственно-технологической сферах, обновления продукции, услуг и производства;
    • совершенствование управления в области создания и коммерци­ализации интеллектуальной собственности, а также стимулирование процессов создания и использования объектов интеллектуальной собственности путем формирования эффективной политики вуза в области интеллектуальной собственности как организующего и интенсифицирующего факторов научной, научно-технической и инновационной деятельности и выхода научных коллективов на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечивающей баланс правовых и имущественных интересов субъектов научной деятельности в отношении получаемых ими результатов;
    • расширение международного научно-технического сотрудничества с учебными заведениями и фирмами зарубежных стран с целью вхождения в мировую систему науки и образования и совместной разработки научно-технической продукции;
    • создание качественно новой экспериментально-производственной базы высшей школы;
    • привлечение в вузовский сектор науки дополнительных бюджетных и внебюджетных финансовых средств.
  • Научные школы - в процессе становления
  • План научно-исследовательской деятельности
  • Результаты научно-исследовательской деятельности
  • Мероприятия, проводимые в рамках научно-исследовательской деятельности
  • Перечень инновационных разработок - в стадии разработки
  • Перечень научно-технических проектов - в стадии разработки
  • Перечень собственных научных изданий
  • Перечень изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК, по результатам научно-исследовательской деятельности:
    1. Орлов В.В. К вопросу о Цене Победы СССР в Великой Отечественной войне //Вестник Российского Университета кооперации. 2015. № 1. С. 137 – 143. – 0.57 п.л.
    2. Дырхеев К.П. Опыт межотраслевого моделирования социально-экономического развития территорий с учетом экологических ограничений // Вестник БГУ. Вып. 2. Серия «Экономика. Право»- Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2015.- С. 269-274.
  • Перечень изданных и принятых к публикации статей в зарубежных изданиях по результатам научно-исследовательской деятельности
  • Перечень патентов, полученных на разработки (российских) - Патентов не получено
  • Перечень патентов, полученных на разработки (зарубежных) - Патентов не получено
  • Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Информация о результатах приема

Код Наименование специальности/ направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набран-
ных баллов по всем вступи-
тельным испыта-
ниям
За счет бюджет-
ных ассигно-
ваний федераль-
ного бюджета
За счет бюджетов субъекта Российской Федерации За счет местных бюджетов За счет средств физи-
ческих и (или) юриди-
ческих лиц

40.03.01

Юриспруденция

заочная 163 154

38.03.02

Менеджмент

очная 6 145
заочная 26 149

38.03.01

Экономика

очная 3 155
заочная 45 157

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

очная 3 168
заочная 80 148

44.03.01

Педагогическое образование

заочная 9 165

37.03.01

Психология

заочная 30 158

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

заочная 100 151

44.03.03

Специальное (дефекто-логическое) образование

заочная 50 161

40.04.01

Юриспруденция

очная 3 80
заочная 2 85

38.04.01

Экономика

очная 3 88

Очно-заочная форма обучения отсутствует

Результаты перевода, отчисления и восстановления

Код Наименование специальности, направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образоват. организации из ИГА переведено из других образоват. организаций в ИГА восстановлено отчислено

Среднее профессиональное образование

40.02.01 Право и организация социального обеспечения Очная 0 0 0 0
Заочная 0 0 0 0

Бакалавриат

38.03.01 Экономика Очная 0 0 0 0
Заочная 0 74 0 13
38.03.02 Менеджмент Очная 0 0 0 0
Заочная 0 10 0 12
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Очная 0 0 0 0
Заочная 0 130 0 104
40.03.01 Юриспруденция Очная 0 0 0 0
Заочная 0 255 0 108
44.03.01 Педагогическое образование Очная 0 0 0 0
Заочная 0 10 0 6
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Очная 0 0 0 0
Заочная 0 10 0 6
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Очная 0 0 0 0
Заочная 0 95 0 5
37.03.01 Психология Очная 0 0 0 0
Заочная 0 30 0 13

Магистратура

38.04.01 Экономика Очная 0 0 0 0
Заочная 0 3 0 0
40.04.01 Юриспруденция Очная 0 0 0 0
Заочная 0 5 0 0
Всего 0 614 0 267

Данные на 1.10.2016 г.

Очно-заочная форма обучения отсутствует

Приказы по переводу, отчислению и восстановлению

Приказ, содержащий информацию о результатах приема

Приказ, содержащий информацию о результатах перевода

Приказ, содержащий информацию о результатах восстановления студентов

Приказ, содержащий информацию о результатах отчисления студентов

Файлы для загрузки