Контакты

+7 (499) 131-91-88
+7 (499) 131-99-79

info@iga.ru

Информация по противодействию идеологии терроризма

Свидетельство о гос. аккредитации

ВЫПИСКА из реестра лицензий

ВЫПИСКА из реестра организаций

Обращение к абитуриентам

Сертификат соответствия

Сертификат

Бессмертный полк

Институт
Государственного
Администрирования основан в 1994 году


ТОЛЬКО ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ: priem_iga@mail.ru

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОНЛАЙН

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ

«О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций»

Информация Департамента координации деятельности образовательных организаций Минобрнауки России об обязательности соблюдения мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 18 марта в 11.00

Наш адрес

Москва, Ленинский проспект,
дом 80

На карте

Мы в социальных сетях:

Версия для слабовидящих

Видеоклип "Россия"


День единых действий


Вакансии


Образовательная платформа «Юрайт»


Нет наркотикам!


О гриппе

Главное меню

  • Об институте Общая информация
    • Сведения об образовательной организации
        • Вакантные места для приёма (перевода)
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Основные сведения
        • Платные образовательные услуги
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности института
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
        • Уровень образования, форма и нормативный срок обучения
        • Локальные акты ИГА
        • Дополнительные профессиональные программы
        • Представители работодателей, участвующих в образовательном процессе
        • Языки, на которых осуществляется обучение
    • Организационно-штатная структура и факультеты
    • Директора филиалов и представительств
    • Воспитательная работа
    • Наука
        • Важнейшие принципы государственной научной политики
        • НИР студентов
        • Научные центры
        • Тест на способность к научному творчеству для студентов
        • О студенческом научном сообществе
        • Основные направления научной деятельности института
        • Направления и результаты научной деятельности
        • План работы студенческого научного общества
        • Положение о конкурсе студенческих научных работ
        • Темы научно-практических конференций ИГА
        • Учебно-научные лаборатории
        • Отчетные документы
    • Психологическая служба
    • Проекты
    • Обеспечение условий по охране здоровья и охране труда обучающихся и преподавателей в Частном учреждении высшего образования «Институт государственного администрирования» в части 1 ст. 41, в части п.10 п.1 ст.48 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ
    • Система мониторинга качества образования в ИГА
    • Отчет о результатах самообследования
    • Инклюзивное образование
    • Награды
    • Центр содействия карьеры и трудоустройства выпускников колледжа и ВУЗа ИГА
    • ВНИМАНИЕ!!! Студентам и преподавателям!!! Информация по противодействию идеологии терроризма
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Корпоративная безопасность
    • ЕГЭ-Центр
    • Курсы ДПО по программе «Управление государственными и муниципальными закупками»
    • Вакансии
    • Наши партнеры
    • Контакты
  • Виды образования Программы, планы и стандарты
    • Виды образования
        • Дневная форма обучения
        • Вечерняя форма обучения
        • Заочная форма обучения
        • Направления подготовки
    • Факультеты ИГА
        • Факультет экономики и управления
        • Юридический факультет - Бакалавриат
        • Юридический факультет - Магистратура
        • Психолого-педагогический факультет
    • Высшее образование
        • Бакалавриат
        • Магистратура
    • Второе высшее образование
        • Заочное второе высшее образование
        • Второе высшее
    • Дополнительное профессиональное образование
  • Абитуриентам Приглашаем Вас в наш институт
    • Приемная комиссия
    • Абитуриенту (Прием 2023)
    • Стоимость обучения
  • Нашим студентам Студенческая жизнь, библиотека и расписание
    • Студенческий Совет
    • Юридическая клиника
    • Нашим студентам
    • Личный кабинет
    • Портфолио студента
    • Успеваемость
    • Расписание
    • Календарный учебный график
    • Электронно-библиотечная система
        • Полезные ссылки
    • HELP-студенту
        • Факультет экономики и управления - Бакалавриат
        • Факультет экономики и управления - Магистратура
        • Юридический факультет - Бакалавриат
        • Юридический факультет - Магистратура
        • Психолого-педагогический факультет - Бакалавриат
    • Официальный интернет-портал правовой информации
    • Стоп ВИЧ/СПИД
    • Наши вебинары
    • Оплата обучения
    • Студенческий клуб

Вакансии

Декан факультета «экономики и управления»

Декан психолого-педагогического факультета

Декан факультета «экономики и управления»

Декан психолого-педагогического факультета

Основные требования к должности декана факультета:

Опыт в работы заведующим кафедрой, деканом не менее 3 лет, ученая степень, базовое образование (экономическое, юридическое, психологическое), возраст не старше 65 лет.

Умения и навыки:

  • планирование и организация учебной, учебно-методической, научно-исследовательской работы;
  • личное участие в разработке рабочих программ в соответствии с ФГОС ВПО;
  • наличие авторских курсов лекций, тестов, практических и лабораторных занятий;
  • планирование и организация всех видов практик, промежуточной аттестации;
  • организация и контроль работы специалиста факультета по ведению личных дел студентов, подготовке проектов приказов, статистических данных по контингенту обучающихся, текущего контроля успеваемости, подготовке ведомостей, оформлению учебных карточек и других документов по факультету;
  • организация и проведение курсов переподготовки и повышения квалификации;  контроль состояния закрепленных за факультетом учебно-лабораторных помещений;
  • проведение мероприятий по развитию материально-технической базы факультета в соответствии с ФГОС ВПО и оснащение библиотечным фондом;
  • составление документации согласно номенклатуре дел кафедр факультета;
  • взаимодействие с различными структурными подразделениями института по основным направлениям деятельности института; 
  • работа с индивидуальными планами преподавателей кафедр, посещение занятий, проводимых преподавателями;
  • подготовка ответов на запросы по выпускникам факультета, работа с заявлениями студентов, проверка выполнения договоров на оказание платных образовательных услуг;
  • организация вебинаров и on-Line консультаций для студентов;
  • организация и проведение профориентационной работы в школах и колледжах, подготовка дня открытых дверей;
  • взаимодействие с работодателями по трудоустройству выпускников.

Психологические требования: трудолюбие, стремление к большим объемам работы, умение руководить и подчиняться, творческий подход к делу, профессионализм, честность и открытость.

Резюме высылайте на почту: kadryiga@yandex.ru

Дополнительное меню

  • Об институте
  • Виды образования
  • Абитуриентам
  • Нашим студентам
  • Вакансии для студентов

Политика конфиденциальности


1994 © Институт Государственного Администрирования

119261, г. Москва, Ленинский проспект, дом 80

Наши партнеры: Колледж "АиСТ"

Тел.: +7 (499) 131-99-79
Email: info@iga.ru

Журнал «ICARUS&DAEDALUS»

Техническая поддержка сайта
Ребукс | Продвижение сайтов

Заполните форму для начала обучения