Профессиональная переподготовка
Организация и управление маркетинговой деятельностью
Очно-заочная
C применением ЭОиДОТ
Этот курс для Вас, если
- Вы стремитесь разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы.
- Вы хотите анализировать деятельность конкурентов.
- Вы хотите разрабатывать маркетинговые стратегии.
Чему вы научитесь
- Знания основ маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга.
- Практические навыки сбора, хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования.
- Умение анализировать текущую рыночную конъюнктуру.
- Умение оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа.
Форма обучения
- Очно-заочная с применением дистанционных технологий.
- Обучение проходит без отрыва от работы или учебы, учитесь в удобное время
- Материалы курса доступны в любое время в личном кабинете
- Предусмотрены прямые (вводная и итоговая) видео-консультации с преподавателем
Скидки на обучение
Скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предоставляется:
- Студентам и выпускникам Института государственного администрирования (ИГА)
- Студентам и выпускникам Колледжа администрирования и современных технологий (АиСТ)
Вид итоговой аттестации
- Итоговая аттестационная работа
Выдаваемый документ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Маркетолог" и внесением в Федеральный реестр (ФИС ФРДО)

Руководитель
Скрынченко Борис Леонидович, кандидат экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного администрирования, специалист в области управления человеческими ресурсами в государственных и муниципальных организациях и учреждениях.